Одержав сокрушительную победу над Апполо Критом, Рокки купается в лучах славы и лаврах победителя. Его окружает роскошь и престиж. Он с легкостью разделывается со всеми претендентами на его чемпионский пояс. Гонорары велики, а тренировки непродолжительны, и в результате Рокки начинает терять свою знаменитую скорость и точность. Плюс ко всему сказываются старые травмы. В итоге, когда на ринге появляется молодой непробиваемый, подобный урагану боксер по имени Клаббер, Рокки оказывается неспособным выдерживать его сокрушительные удары...
В этой картине Рокки на своей шкуре ощутит, что такое Советская школа бокса. Ему предстоит сразиться с гигантом из России Иваном Драго. Этот монстр одним ударом оборвал жизнь тренера Рокки, Апполо Крита. Поклявшись отомстить за друга, Рокки начинает усиленно тренироваться и с этой целью едет прямиком в "империю зла"...
После поединка с Иваном Драго, боксерская карьера Рокки подходит к концу. Здоровье потеряно, да и возраст уже ветеранский. Так что единственное что ему остается - это перейти на тренерскую работу. Но и там не все спокойно, его любимый, подающий надежды ученик, бросает Рокки и уходит к другому тренеру. Но никакие удары судьбы не смогут сломить стоический характер Рокки, даже в сложившейся ситуации он не теряет веры в свою счастливую звезду, и находит в себе силы для новых достижений...
Рокки отошел от дел, занявшись ресторанным бизнесом и все еще тяжело переживает смерть своей жены Эдриан. Пытаясь развеять образовавшуюся пустоту, Бальбоа решает вернуться на ринг для боев местного значения с боксерами в легком весе. Но когда он соглашается выступить против действующего чемпиона-тяжеловеса Мэйсона Диксона, пресса неожиданно проявляет к возвращению Рокки пристальный интерес.
Великая пьеса Шекспира, но на современный манер. Верона стала огромным мегаполисом, Мантеги и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками. Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь – вечна!
Глава китайской мафии, мистер Чу Синг, теряет сына По, парня вспыльчивого, но не злого, затеявшего драку в ночном клубе черной "братвы". На утро его находят повешенным на фонарном столбе. Глава местной афроамериканской мафии, мистер Айзек Родерик (Линдо), уверяет мистера Синга, что его группировка не имеет к этому никакого отношения, но приставляет к своей дочери Триш телохранителей во главе со смешным толстяком Моррисом, которого Триш зовет Мурло. Из гонконгской тюрьмы, узнав о смерти брата, бежит Хань, старший сын мистера Синга, бывший полицейский, мастер кунфу, получивший срок за то, что помог отцу бежать в Америку. Он обещал покойной матери позаботиться о По, и должен теперь найти и покарать убийц. Кто-то убивает честолюбивого, но глуповатого сына мистера Родерика. Судьба сводит симпатичного и обаятельного Ханя с Триш, вместе они пытаются докопаться до истины. Молодые люди влюбляются друг в друга. Мистеру Родерику, который стремится легализовать свой бизнес, вроде бы вражда не нужна, как и мистеру Сингу. Но кто же тогда убийца?..
Алиса - хроническая неудачница. Но в одном ей сказочно повезло - Алиса умеет говорить с морем и обладает даром влиять на происходящие в мире события. Достигнув 18-летия, Алиса решает попытать счастья в Москве. В столице Алису поджидают новые неприятности и первая в жизни влюбленность… без взаимности. Могут ли волшебные способности Алисы помочь ей завладеть сердцем Саши, или она вновь потерпит неудачу? Сгоряча пожелав Саше смерти, Алиса осознает, что ее воля будет исполнена. Теперь Алиса готова на все, чтобы спасти Сашу, даже ценой собственной жизни.
Представьте далекие времена, задолго до того, как Ариэль познакомилась с Принцем Эриком и вышла на сушу - времена, когда музыка была еще под запретом в подводном королевсте Атлантики. Разрываясь между семейными обязанностями и любовью к музыке, Ариэль должна сделать самый трудный выбор в своей жизни.
Красочный и добрый мультсериал о приключениях Русалочки – которая живeт в глубине океана и мечтает иметь два хвоста, чтоб уметь танцевать, как люди! Ее привлекает все что связано с людьми, что раздражает ее отца - царя Тритона!
Красочный и добрый мультсериал о приключениях Русалочки – которая живeт в глубине океана и мечтает иметь два хвоста, чтоб уметь танцевать, как люди! Ее привлекает все что связано с людьми, что раздражает ее отца - царя Тритона!
Красочный и добрый мультсериал о приключениях Русалочки – которая живeт в глубине океана и мечтает иметь два хвоста, чтоб уметь танцевать, как люди! Ее привлекает все что связано с людьми, что раздражает ее отца - царя Тритона!
Единственным верным другом пожилого человека была собака по кличке Рэд. Вместе они прожили 14 лет и когда трое подростков без причины, в приступе жестокости убивают собаку, для главного героя смыслом жизни становится поиск правосудия и возмездия, любыми доступными ему способами...
На этот раз помощь суперсолдата Рэмбо требуется в Афганистане, где свирепствуют советские окупанты и торговцы наркотиками. Рэмбо спасает из плена своего друга и бывшего начальника, уничтожая по ходу дела чуть ли не весь ограниченный контингент наших войск в Афгане. Не надо воспринимать такие фильмы всерьез. Это больше напоминает комиксы или компьютерные игры.
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Он - эксперт. Эксперт по оружию, ножам и собственному телу. Он человек, специально обученный не замечать боль и погодные условия. Во Вьетнаме его задание было уничтожать вражеский личный состав... На войне он был героем, а на родине он никому не нужен. Не способный приспособиться к мирной жизни Рэмбо путешествует по стране, но его задерживает провинциальный шериф, ненавидящий бродяг. Попавший в тюрьму и вкусивший унижений со стороны полиции, Рэмбо объявляет войну беспределу официальных структур и главе местной полиции лично.
После событий в первой части, Джон Рэмбо отбывает наказание в тюрьме строгого режима. Он смирился со своей участью, но несмотря на свое положение, он продолжает чтить основные заповеди военного братства: верить напарнику, прикрывать его спину, отдать свою жизнь за него и свою страну. Когда полковник Траутман, бывший боевой командир Рэмбо предлагает ему отправиться во Вьетнам, на спецоперацию по спасению оставшихся в плену американских солдат, он не раздумывая соглашается.
Узнав, что его брат в Лос-Анджелесе серьезно ранен, Лайон Голтье дезертирует из французского иностранного легиона, базирующегося в отдаленном районе Северной Африки. Скрываясь от двух боевиков-легионеров, которым дан приказ вернуть его любой ценой, Лайон против своего желания становится участником незаконных боев современных гладиаторов, дерущихся голыми кулаками для развлечения богатых. Ему нужны деньги, чтобы помочь семье своего брата...
Фильм рассказывает об истории жизни легендарного новозеландца Берта Монро, который потратил десятилетия жизни на переоснащение своего любимого мотоцикла марки "Индиан" 1920 года выпуска с максимальной скоростью в 58 миль/ч в гоночный болид для установления рекорда скорости. И официальный рекорд (200 миль/ч) в конце концов был установлен! Это случилось в 1967 году. Автор сценария и режиссер этого фильма - Роджер Доналдсон ("Рекрут")
Точно определить жанр этого ужасно исполненного с точки зрения традиционной анимации сериала так же сложно, как и однозначно объяснить, почему странноватые истории из жизни нескольких третьеклашек из маленького городка Саус Парк в штате Колорадо вышли чуть ли не на всепланетный уровень обобщения. Это комедия с элементами гротеска, фарса, пародии, обильно сдобренная музыкой и той самой плохо определяемой словами чертовщиной, которая присуща настоящим Талантам, не ведающим в процессе своего творчества сомнений. Несмотря на анимационный формат, сериал ориентирован исключительно на взрослую аудиторию. И дело не только и не столько в избытке языковых вольностей, или нарочито подчеркиваемой сексуальности. Просто эта программа - блестящий пример: по-настоящему смешное и глубокое содержание вовсе не обязательно должно быть упаковано в канонические формы традиционных форматов. «Стрёмный городок Саус Парк» - это своего рода анимационная шокотерапия, которая заставляет зрителя не только заливаться пронзительным нервным смехом во время первых просмотров, но и заставляет возвращаться к этой программе еще и еще. Может быть потому, что в ней сокрыта какая-то достаточно важная информация о сегодняшнем мире и нас, его обитателях...
Точно определить жанр этого ужасно исполненного с точки зрения традиционной анимации сериала так же сложно, как и однозначно объяснить, почему странноватые истории из жизни нескольких третьеклашек из маленького городка Саус Парк в штате Колорадо вышли чуть ли не на всепланетный уровень обобщения. Это комедия с элементами гротеска, фарса, пародии, обильно сдобренная музыкой и той самой плохо определяемой словами чертовщиной, которая присуща настоящим Талантам, не ведающим в процессе своего творчества сомнений. Несмотря на анимационный формат, сериал ориентирован исключительно на взрослую аудиторию. И дело не только и не столько в избытке языковых вольностей, или нарочито подчеркиваемой сексуальности. Просто эта программа - блестящий пример: по-настоящему смешное и глубокое содержание вовсе не обязательно должно быть упаковано в канонические формы традиционных форматов. «Стрёмный городок Саус Парк» - это своего рода анимационная шокотерапия, которая заставляет зрителя не только заливаться пронзительным нервным смехом во время первых просмотров, но и заставляет возвращаться к этой программе еще и еще. Может быть потому, что в ней сокрыта какая-то достаточно важная информация о сегодняшнем мире и нас, его обитателях...
Анимационная шокотерапия, которая заставляет зрителя не только заливаться пронзительным нервным смехом во время первых просмотров, но и заставляет возвращаться к этой программе еще и еще. Может быть потому, что в ней сокрыта какая-то достаточно важная информация о сегодняшнем мире и нас, его обитателях...
Анимационная шокотерапия, которая заставляет зрителя не только заливаться пронзительным нервным смехом во время первых просмотров, но и заставляет возвращаться к этой программе еще и еще. Может быть потому, что в ней сокрыта какая-то достаточно важная информация о сегодняшнем мире и нас, его обитателях...
Гротесковая, нецензурная и невероятно смешная анимационная сага о жизни четырех малолетних приятелей из заштатного американского городка South Park. Не признавая абсолютно никаких условностей и правил хорошего тона, сериал жестко глумится над всеми мыслимыми социальными пороками и не оставляет при этом без внимания ни одно из значимых событий «реальной жизни» (от войны в Ираке до «Страстей Христовых»). Злободневность, юмор, общая отвязная атмосфера победят любую депрессию и плохое настроение.
Гротесковая, нецензурная и невероятно смешная анимационная сага о жизни четырех малолетних приятелей из заштатного американского городка South Park. Не признавая абсолютно никаких условностей и правил хорошего тона, сериал жестко глумится над всеми мыслимыми социальными пороками и не оставляет при этом без внимания ни одно из значимых событий «реальной жизни» (от войны в Ираке до «Страстей Христовых»). Злободневность, юмор, общая отвязная атмосфера победят любую депрессию и плохое настроение.
Гротесковая, нецензурная и невероятно смешная анимационная сага о жизни четырех малолетних приятелей из заштатного американского городка South Park. Не признавая абсолютно никаких условностей и правил хорошего тона, сериал жестко глумится над всеми мыслимыми социальными пороками и не оставляет при этом без внимания ни одно из значимых событий «реальной жизни» (от войны в Ираке до «Страстей Христовых»). Злободневность, юмор, общая отвязная атмосфера победят любую депрессию и плохое настроение.
Это провокационная история о безудержной любви и страсти, события которой разворачиваются на греческом острове Лесбос в 1926 году. Фильм о любовном треугольнике между парой американских молодоженов, Сафо — наследницей миллионера Сафо и Филом — начинающим художником, которые приехали на остров в медовый месяц, и дочерью русского археолога, Хеленой. По замыслу автора, этот любовный треугольник повторяет историю первой и самой популярной поемы древнегреческой поэтессы Сафо про противоречивое сексуальное влечение.
"Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу!" - кому не знакома эта незамысловатая популярная песенка на музыку Г.Гладкова из мультфильма, снятого Инессой Алексеевной Ковалевской!.. На диске представлены и другие известные произведения режиссера: Катерок, В порту, Камаринская, Танцы кукол, Детский альбом, Картинки с выставки.
История раскола одной обычной семьи, у каждого из членов которой своя трагедия. Лиза гибнет в автокатастрофе, виновником которой является её муж Чарльз. Сын Лизы и Чарльза, Майкл, женатый на алкоголичке Келли, решает написать книгу о своем детстве. Этому противится вся семья - от тети до самого Чарльза...
Четыре поколения мужчин из семейства Лэйр собираются в ресторане быстрого питания, чтобы разобраться в своих отношениях. "У нас хорошая. счастливая. нормальная семья", - так говорит прадедушка Генри, закусывая жареным цыпленком. Но на самом деле Генри знает: во многом еще предстоит разобраться, чтобы выяснить. что скрывается за этой "нормальностью". Генри также известно, что жизнь полную ошибок можно повернуть в правильное русло, если однажды в нужный момент порадоваться, погрустить или простить обидчика. Именно это он и собирается сделать. И у него имеется на этот счет хитроумный план. Герои шутят, учатся понимать друг друга, исправляют свои ошибки: Лэйры сходят с проторенного пути и... оказываются у поворотного момента.
Майкл Манн снял фильм, который был обречен на повальный успех в Штатах. Начать с того, что американцам не мог не понравиться фильм о том, как "раздели" табачные компании. Это вообще прекрасно вписывается в затеянную при Клинтоне кампанию за здоровый образ жизни (которая удивительным образом привела к увеличению процента жирных людей). Но если бы "Свой человек" был просто фильмом о проблеме социально значимой - и говорить о нем не стоило бы. А тут все гораздо сложнее. История о невероятной судебной тяжбе и удивительном журналистском расследовании - это одновременно и попытка найти ответ на некоторые неразрешимые вопросы нашего общественного устройства. Например, на такой: почему в судах всегда побеждает тот, у кого больше денег? Счастливое с этой точки зрения разрешение ситуации в фильме, как ни печально, не дает нам ответа. Потому что исключения из любого правила всегда были и будут...
1943 год. Для организации военной школы подготовки диверсантов из заключения освобождается полковник Вишневецкий. Воспитанников для этой школы набирают из тюрем и колоний, 14-15-летних малолеток-преступников. После суровой подготовки их отправляют на уничтожение горно-альпийской фашистской базы. Затерявшись высоко в горах, находясь на грани жизни и смерти, ты все равно можешь сделать выбор: остаться «сволочью» или стать героем.
Братья Мэтт и Джон наслаждаются отдыхом на острове в компании трех друзей. Пребывая в уверенности, что вокруг больше никого нет, компания решает воспользоваться всеми преимуществами уединения. Однако когда друзья обнаруживают окровавленное и расчлененное тело, им сразу становится понятно, что они на острове не одни... Здесь обитает целая стая диких собак с измененным генетическим кодом. Собаки обладают необыкновенным, почти сверхъестественным умом и неутолимым голодом. Бродя небольшими стаями, псы нападают на людей и раздирают их на части. Во время одного из таких нападений была ранена девушка. Постепенно друзья замечают, что в ней начинают проявляться признаки псов-убийц и с ужасом понимают, что укусы собак заразны. В этой борьбе между Человеком и Монстром в живых суждено остаться только одному из них.
Молодой ученый-сейсмолог, живущий в Амстердаме, и популярная журналистка невольно становятся участниками смертельной игры, которую ведет международный синдикат, вынашивающий планы захвата власти в бывших южных республиках СССР, при помощи сейсмического оружия. В дело вмешиваются российские спецслужбы, обеспечивающие безопасность саммита глав государств Каспийского региона....
Четыре подростка, принадлежащих к древней сверхъестественной касте людей, должны остановить зло, которое они сами когда-то выпустили на волю. Но, чтобы успешно справиться со своей миссией, им необходимо научиться доверять друг другу.
Макс Стивенс-вор мирового класса,который всегда выбирал и успешно осуществлял самые сложные ограбления.Но с каждым годом работа становилась все более опасной.И по настоянию подруги,Макс решает пойти на свое последнее и самое крупное дело-ограбление казино на 20 миллионов долларов в Лас Вегасе.Но тщательно продуманный план оказался планом хитроумного предательства.
Николай проигрывает большие деньги, но платить не хочет, считая, что его обманули. Кредитор посылает к нему двух головорезов – Милькума и Гирю. Николай убегает от них... Поздним вечером он приходит в дом к старику, который узнает в нем своего правнука и с радостью заявляет, что теперь может спокойно умереть, поскольку объявился его наследник. Милькум и Гиря находят Николая в деревне во время поминок деда и узнают от него, что старик оставил наследство – армейскую казну. Завещание будет оглашено на седьмой день, тогда и станет ясно, где клад. Там много золота, что очевидно, но завещание хранит Монах, который не боится бандитов и не нарушит обета, зачитает текст в присутствии наследника. Милькум и Гиря получают от хозяина приказ ждать седьмого дня и не сводить глаз ни с Николая, ни с Монаха. Приказ хозяина так и останется не выполненным. Седьмой день изменит все...
Эллиот - ужасно болтливый и легкомысленный олень, у которого только одна проблема: как пережить охотничий сезон? А Буг - огромный и раздражительный медведь, у которого две проблемы: сезон охоты и... Эллиот! Если бы не толпы людей с ружьями, готовящихся наполнить их лес ураганной пальбой, эти двое никогда бы не стали иметь друг с другом никакого дела. Но выходит так, что только вместе они способны придумать, как им спасти свои шкуры. И вот, Бугаю и Эллиоту приходит в головы поистине блестящая идея. Так как лучшая защита - это нападение, они решают мобилизовать все зверье, чтобы превратить родную чащу в крепость и объявить двуногим злодеям партизанскую войну. Поистине, этот охотничий сезон будет полон сюрпризов. Для охотников - в первую очередь!
Эта тайна существовала всегда. Ее раскрывали миру, ее держали в секрете, ее теряли и находили снова. За ней охотились, ее стремились узнать всеми доступными силами и средствами. И вот наступил момент, когда это тайное знание снова раскрывается миру. Многие великие люди прошлого обладали этим знанием: Платон, Леонардо, Галилей, Наполеон, Бетховен, Линкольн, Эйнштейн, Карнеги и многие другие. Части его появлялись в великих учениях, в литературе, в философских трактатах и религиозных текстах. Впервые в истории все разрозненные фрагменты собраны вместе в этом удивительном послании, коренным образом меняющем жизни тех, кто к нему прикасается...
Бен и Хана Мерис прекрасная пара. Они поженились уже давно, но до сих пор они любят друг друга так же как в первый день. У них есть дочь, 16-летняя Саманта, с которой, как и со всеми подростками её возраста, не всегда легко справиться. Однажды, возвращаюсь с отдыха Хана и Саманта попадают в автоаварию. Хана умирает в больнице, но её душа переселяется в тело дочери.
Примерно в седьмом классе Ли Холлоуэй обнаружила, что ей нравится причинять себе боль – делать на коже надрезы. Но однажды надрез получился слишком глубоким, и девушка угодила сперва в больницу, а затем и в психиатрическую лечебницу. Закончив курс терапии, Ли, в общем и целом, примирилась со своей «небольшой проблемой», выучилась на секретаршу и принялась искать работу – нелегкое занятие для тихой и неопытной девушки. К счастью, адвокату Эдварду Грею как раз была нужна машинистка, умеющая отвечать на телефонные звонки и обожающая, когда ее наказывают за оплошности и опечатки…
В декабре 2006 года 15-летняя школьница из Санкт-Петербурга Мария Шрайбер подала в суд на министерство образования. Мария и её отец — Кирилл Шрайбер обвинили министерство в том, что учащимся преподают лишь эволюционную теорию происхождения человека. Они требовали, чтобы в учебниках были представлены все гипотезы происхождения жизни, а также теории креационизма, то есть сотворения. Это событие вызвало широкую дискуссию в прессе. Но мало кто задался вопросом, а так ли уж убеждена современная наука в том, что человек произошел от обезьяны. И почти никто не стал рассказывать, как много той же наукой собрано фактов, свидетельствующих совсем об обратном. Ведь такие свидетельства не только не афишируются, их попросту стараются скрыть от широкой общественности. И поэтому настоящая история оказывается под запретом.
Пропадает без вести сотрудница ФБР, и последней надеждой её коллег становятся Фокс Малдер и Дана Скалли, бывшие специальные агенты, вынужденно, хотя и по разным причинам, оставившие службу. Единственным человеком, дающим следствию хоть какую-то информацию, является престарелый Джозеф Криссман, в прошлом священник, отбывший наказание за совращение малолетних, который уверяет, что картины совершённых преступлений непроизвольно - «по воле Бога» - возникают в его сознании...
Видеопособие американца Дэвида Элкиатора профессора Колорадского Университета по специальности «инженерная механика» и ведущего рубрики журнала «Billiards Digest» может принести пользу не только новичку, впервые входящему в загадочный мир бильярда, но и тому, кто уже какое-то время находится под магией зеленого сукна, иногда имеет многолетний игровой стаж, но не добивается заметных успехов. Просмотрев нашу обучающую программу, Вы поймете многие тонкости ПУЛа. Надеемся, что знакомство с советами «Доктора Дэйва», может быть, станет началом пути в признанные мастера бильярда.
В фильме рассказывается о жизни четырех неразлучных подруг спустя четыре года после окончания событий сериала. Кэрри Брэдшоу снова пишет для The New York Post, ее карьера стремительно развивается, и она вынуждена нанять ассистентку — Луизу.
В центре сексуального сериала — четыре закадычные подруги — Кэрри Брэдшоу, Миранда Хоббс, Шарлотта Йорк и Саманта Джонс — четыре ярких личности, четыре взгляда на жизнь и четыре способа преодоления возникающих проблем. Независимые жительницы Нью-Йорка, смело перешагнувшие тридцатилетний рубеж, уверенные в себе и откровенные в разговорах друг с другом. Искрометный юмор, яркие образы, «пикантные» темы — вот главные козыри «Секса в большом городе», сериала, который дает женщинам повод искренне сопереживать главным героиням, а мужчинам — проникнуть в таинственный мир женских проблем.
В центре сексуального сериала — четыре закадычные подруги — Кэрри Брэдшоу, Миранда Хоббс, Шарлотта Йорк и Саманта Джонс — четыре ярких личности, четыре взгляда на жизнь и четыре способа преодоления возникающих проблем. Независимые жительницы Нью-Йорка, смело перешагнувшие тридцатилетний рубеж, уверенные в себе и откровенные в разговорах друг с другом. Искрометный юмор, яркие образы, «пикантные» темы — вот главные козыри «Секса в большом городе», сериала, который дает женщинам повод искренне сопереживать главным героиням, а мужчинам — проникнуть в таинственный мир женских проблем.
В центре сексуального сериала — четыре закадычные подруги — Кэрри Брэдшоу, Миранда Хоббс, Шарлотта Йорк и Саманта Джонс — четыре ярких личности, четыре взгляда на жизнь и четыре способа преодоления возникающих проблем. Независимые жительницы Нью-Йорка, смело перешагнувшие тридцатилетний рубеж, уверенные в себе и откровенные в разговорах друг с другом. Искрометный юмор, яркие образы, «пикантные» темы — вот главные козыри «Секса в большом городе», сериала, который дает женщинам повод искренне сопереживать главным героиням, а мужчинам — проникнуть в таинственный мир женских проблем.
В центре сексуального сериала — четыре закадычные подруги — Кэрри Брэдшоу, Миранда Хоббс, Шарлотта Йорк и Саманта Джонс — четыре ярких личности, четыре взгляда на жизнь и четыре способа преодоления возникающих проблем. Независимые жительницы Нью-Йорка, смело перешагнувшие тридцатилетний рубеж, уверенные в себе и откровенные в разговорах друг с другом. Искрометный юмор, яркие образы, «пикантные» темы — вот главные козыри «Секса в большом городе», сериала, который дает женщинам повод искренне сопереживать главным героиням, а мужчинам — проникнуть в таинственный мир женских проблем.
В центре сексуального сериала — четыре закадычные подруги — Кэрри Брэдшоу, Миранда Хоббс, Шарлотта Йорк и Саманта Джонс — четыре ярких личности, четыре взгляда на жизнь и четыре способа преодоления возникающих проблем. Независимые жительницы Нью-Йорка, смело перешагнувшие тридцатилетний рубеж, уверенные в себе и откровенные в разговорах друг с другом. Искрометный юмор, яркие образы, «пикантные» темы — вот главные козыри «Секса в большом городе», сериала, который дает женщинам повод искренне сопереживать главным героиням, а мужчинам — проникнуть в таинственный мир женских проблем.